Некоторые люди с опаской относятся к совершению покупок через интернет-магазин, потому что нет гарантии, что если Вы переведете деньги, то получите свой товар. В случае с нашим интернет-магазином все не так. Вы можете быть спокойны и уверены в том, что если Вы решите сотрудничать с нами все будет максимально честно, быстро и качественно. В случае, если мы совершили ошибку и положили в Ваш заказ не то, что Вы заказали мы отправим Вам заказ по-новому за наш счет. Если Вас не устраивает качество товара, мы обменяем его либо вернем Вам деньги.

Правила возврата или обмена приобретённого товара

На сегодняшний день, руководствуясь Законодательством Украины, а именно законом "О защите прав потребителей", Покупатель может вернуть Продавцу приобретённый товар в 2 случаях:

1) Товар не исправен: если товар оказался неисправным и после сервисного ремонта тот же дефект проявился вновь, по независимым от потребителя причинам.

2) Товар не понравился: товар не был в использовании (не включался), сохранён его товарный вид (упаковка, документы, комплектация) и внешний вид (отсутствуют какие либо механические повреждения), и со дня приобретения не прошло 14 дней, без учёта дня покупки.

Как проходит вся процедура обмена или возврата товара

Вам необходимо предупредить по телефону или чату администрацию магазина, после чего выслать товар любым удобным для Вас способом в офис интернет-магазина. Сроки проведения процедуры обмена или возврата установлены законодательством: 14 рабочих дней на проверку качества + 7 рабочих дней на возврат денег.