Скидки

В данный момент нет специальных предложений.

Новые товары

» Все новые товары

Автохимия 

Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • Масла

    Важность автомобильных масел трудно переоценить. Именно благодаря им работает сердце автомобиля - его мотор. Правильно выбранное масло предохранит двигатель от поломок и снизит расход топлива. Качественное масло будет долгое время выполнят свои функции, защищая детали двигателя от стирания и облегчая их движение.

    Собираясь купить масло моторное – выбирайте самое лучшее! Масло моторное не менее важно, чем бензин. Большая текучесть масла в двигателе уменьшает трение движущихся деталей, уменьшая расход топлива и увеличивая мощность мотора. В интернет-магазине автоаксессуаров «Автокиоск» отобрано качественное масло моторное цена на которое зависит от репутации производителя соответствует международному стандарту SAE. Одним из важнейших критериев, по которому мы предлагаем выбрать масло является его вязкость в условиях украинского климата. Представленные автомасла рекомендованы к использованию именно в пределах средних температурных колебаний, характерных для погоды по всей Украине.

  • Стеклоочистители

    Жидкости для очищения стекла или стеклоочистители (бытовое название) предназначены для удаления грязи, пыли и остатков насекомых с лобового и заднего стёкол автомобиля, в некоторых современных моделях - с фар. Стеклоочистители бывают двух вариантов:

    • для зимнего использования;
    • для летнего использования.

    Для летнего использования жидкость всегда ароматизирована, с включением лауреата сульфат натрия или аналогичного компонента. Основа летнего стеклоочистителя - обыкновенная дистиллированная вода.

    Дистиллированная вода - это вода без дополнительных примесей. Формула чистой дистиллированной воды H2O.

    В зимних вариантах стеклоочистителя основа - алкоголь.

    Стеклоочистители - химический состав

    Химический состав летнего и зимнего вариантов стеклоочистителей различен. Некоторые виды летних стеклоочистителей могут смешиваться с более бюджетной основой, в инструкции будет указана оптимальная пропорция. Зимние стеклоочистители смешивать ни с чем нельзя. В противном случае "автомобильные внутренности" могут просто "полететь".

    Это интересно: иногда в качестве зимнего стеклоочистителя в кустарных условиях используется смесь дистиллированной воды и аптечного чистого спирта.

    В зависимости от вида стеклоочистителя, в основе его формулы может быть:

    • этиловый;
    • изопропиловый;
    • метиловый спирт (в современных формулах для стеклоочистителя используются редко).

    Стеклоочистители на основе изопропилового спирта - более дорогие, но и более качественные, чем стеклоочистители на основе спирта этилового. Причиной тому является стойкая пленка, предотвращающая вторичное загрязнение и образующаяся сразу после нанесения жидкости на поверхность стекла.

    Процентное содержание алкоголя (метанол // этанол // изопропанол) зависит от температурного предела стеклоочистителя. Если на упаковке написано замечание, что стеклоочистители можно использовать до -20 градусов, то рисковать и оставлять машину «заряженной» в экстремальных температурных условиях не рекомендуется. Ведь производитель недаром указывает чёткий диапазон температур эффективности.

    Физические свойства стеклоочистителя зависит от его химического состава, то есть стойкость стеклоочистителя к замерзанию зависит от процентного содержания алкоголя.

    Если говорится о пределе в минус 20 градусов, то концентрация к общему объему жидкости этанола - 30%, а если основа стеклоочистителя изготовлена из изопропанола - соответственно 50%.

    Внимание! Изопропанол и метанол, входящие в состав стеклоочистителя, при ошибочном приеме внутрь токсичны, вплоть до смертельного исхода. Метанол по вкусу и запаху невозможно отличить от этанола.

    Как проверить эффективность стеклоочистителя

    Эффективность стеклоочистителя в домашних условиях можно проверить, просто нанеся средство на поверхность любого зеркала, а затем сразу же протереть эту поверхность. Если загрязнения удаляются мгновенно, при этом нет ни одного развода - выбранная жидкость соответствует всем нормам.

    Стойкость к замерзанию проверяется еще легче - с помощью обыкновенной морозильной камеры. Температуру морозильной камеры продиагностирует домашний термометр. Специалисты советуют, если стеклоочиститель покупается в неофициальных магазинах, перед заправкой обязательно проверить физические свойства стеклоочистителя для предотвращения форс-мажорных ситуаций.

    В интернет-магазине "Автокиоск" предлагается только самая лучшая, проверенная продукция, которая никогда не подведет.

    Стеклоочистители и стеклоомыватели Еurolub

    Стеклоочистители и стеклоомыватели Еurolub изготовлены в Германии по технологиям, соответствующим европейским нормам. Физические свойства стеклоочистителя полностью соответствуют параметрам, указанным в инструкции.

    Стеклоомыватели для зимнего использования защищают от мороза и включают в свой состав поверхностно-активные вещества, мгновенно растворяющие грязь.

    Главный плюс стеклоочистителей Еurolub: их формула не вредит металлическим, прорезиненным или поликарбонатным поверхностям.

    Как сделать заказ в интернет магазине "Автокиоск"

    Интернет-магазин "Автокиоск" предлагает лучшие товары по низким ценам. Здесь можно купить стеклоочистители немецкого производства и при этом быть на 100% уверенными в оригинальности товара.

    Чтобы оформить заказ, можно связаться с нами по указанному вверху странички номеру телефона или же оставить заявку для обратной связи, предварительно указав номер активного телефона и желаемое время звонка. Мы ждём именно Вас!

  • Антифриз

    Антифриз - это спецжидкость для грузового и легкового автомобиля, задача которой - охлаждать двигатель. Антифриз или как его в народе ещё называют "незамерзайка" проходит по трубкам через "соты" радиатора и, благодаря потоку встречного воздуха, охлаждается в нём. Если потока встречного воздуха не хватает для охлаждения антифриза, в некоторых моделях включается вентилятор, работающий совместно с двигателем.

    По мере эксплуатации охлаждающей жидкости или антифриза, производится её замена. Период замены антифриза зависит от его качества (см химсостав), от того, каким образом, в каком температурном режиме и как эксплуатировался двигатель.

    Самые главные качества, по которым выбирается антифриз:

    • стойкость к минусовым температурам;
    • точка кипения;
    • защитные (антикоррозийные и тд) свойства.

    Основные задачи современных вариантов не только в том, чтобы охлаждать двигатель с помощью радиатора, но ещё и в том, чтобы оптимизировать функции авто, повысив коэффициент полезного действия его «сердца».

    Цвет антифриза, за исключением видов, которые по мере эксплуатации изменяют его, - скорее момент эстетический или способ маркировки, чем практический. Именно с помощью цвета производители маркируют антифриз с определёнными свойствами. К примеру, состав зелёного антифриза или красной охлаждающей жидкости производства Eurolub могут существенно отличаться от спецжидкостей такого же цвета, но другого производителя.

    Химический состав антифриза

    • этиленгликоль или пропиленгликоль;
    • вода (дистилят);
    • ингибиторы коррозии;
    • прочие элементы (красители и т.д.).

    Этиленгликоль и его заменитель пропиленгликоль - это самые распростронённые по цене и себестоимости изготовления спирты. Благодаря этим добавкам антифриз закипает и замерзает в более широком температурном диапазоне. На сегодня антифризы отличаются основой (этиленгликоль или пропиленгликоль), а также ингибиторами коррозии, включёнными в состав.

    Если идет речь об антифризе Eurolub, срок службы которого до 5 лет, то добавки в нём на 100% защищают от образования коррозии, отложений, шлама и даже кавитации. Конечно, формула не может исключить кавитационных процессов во время работы, но добавки, покрывая поверхность деталей, просто нивелируют кавитационный вред, чем существенно продлевает жизнь «сердцу» автомобиля.

    Но это уже разговор о физических свойствах антифриза или охлаждающей жидкости, которые, конечно же, зависят напрямую от его химического состава.

    Физические свойства антифриза

    Идеальный антифриз должен быть лояльным к поверхностям, которые коррозии не подвержены. Одновременно он должен защищать от неё поверхности из железа. Антифриз должен обладать исключительной теплоотдачей, а при достижении минуса - увеличение по объёму - не более 2%.

    Идеальный антифриз успешно противостоит кавитационным разрушениям поверхностей, а если антифриз действительно хорошего качества, то на двигателе никогда не будет отложений или шлама.

    Кроме того, для каждой температурной системы, для каждого климата, оптимальным будет различный химический состав. Интересная информация: чем выше точка кипения антифриза, тем ближе к нулю показатели уличного термометра на момент застывания жидкости. Это стоит помнить.

    Приевшийся "ТОСол"

    Химический состав тосола и химический состав современных "незамерзаек" порядком отличается благодаря примесям, хотя принцип их действия и химоснова примерно одинаковы. А вот экологические свойства и лояльность для деталей двигателя, пределы закипания и замерзания у современных антифризов и охлаждающих жидкостей от советских аналогов действительно отличаются сильно.

    ТОСол - просто аббревиатура для всех "незамерзаек", которая появилась еще задолго до появления разнообразия на рынке антифризов и незамерзающих жидкостей для охлаждения внутренней системы автомобиля. Диагностировать состояние и эффективность препарата по его цвету - это наследие традиции техобслуживания автомобилей, заправленных тосолом.

    Как увеличить эффективность

    Формулу антифриза невозможно улучшить в домашних условиях, нет специальных добавок, по аналогу добавок в топливо, которые смогут оптимизировать эффективность. Именно поэтому антифриз следует покупать только в проверенных интернет-магазинах и лучше - только проверенных марок. Ведь современные препараты для охлаждения двигателя меняются один раз в пять лет - антифризы советского образца раз в 3 года (500-600 часов), и только при условии эксплуатации без перегрева свыше 105 градусов.

    Антифриз и охлаждающая жидкость EUROLUB, которые предлагает интернет-магазин "Автокиоск", - лучший выбор опытного автолюбителя.

  • Смазки

    Смазки используются практически в любом механизме для уменьшения трения металлических и прочих поверхностей друг о друга, для защиты от коррозии и увеличения проводимости. Если не использовать смазку в контактных местах или если используемая смазка будет выбрана неправильно, детали быстро придут в негодность. Итак, давайте разбираться в нюансах состава смазок, видах и эффективности.

    Внимание! Эффективность смазок из одного и того же состава неодинакова для разных типов поверхности и условий использования. К условиям использования относятся температурный режим, степень усилия механических воздействий, отсутствие/присутствие вибрации, прочее.

    Принцип работы жидких смазок

    Смазки, обволакивая поверхность деталей, создают подвижную плёнку. Подвижная плёнка уменьшает трение, тем самым увеличивая период продуктивного функционирования механизма. При правильном выборе также увеличивается коэффициент полезного действия в условиях аналогичного усилия.

    Далее - поверхности из металла, защищённая плёнкой, практически не подвержена коррозным изменениям по причине отсутствия прямого контакта с воздухом.

    Смазочные материалы в неразбавленном эфирами виде имеют густую маслянистую текстуру. Самая известная и привычная для отечественных автолюбителей смазка - солидол. Солидол изготавливается на основе натуральных или синтетических жирных кислот. Самая неприятная особенность густого солидола в том, что вязкая текстура материала довольно сложно проникает в мельчайшие выемки металлических деталей. Устаревший солидол был не всегда эффективен, особенно если техника работала в условиях высоких (более 70 градусов) температур.

    Чтобы минимизировать износ механизма, в котором поверхности близко соприкасаются друг с другом, была создана новая двухкомпонентная формула. Двухкомпонентная - это материал основа + самоулетучивающийся эфир.

    Параметры качества жидких смазок

    Жидкие смазки изготовлены из материала-основы, имеющего вязкую маслообразную текстуру, и эфира, делающего смазку жидкой. Жидкая взвесь легко проникает во все труднодоступные механизмі, а после испарения эфира образует надёжный густой слой.

    Жидкие взвеси более функциональны, чем густые. Они способны:

    • проникать в мельчайшие зазоры, образовывая защиту даже для самых мелких элементов;
    • образовывать равномерную толщину защитного покрытия;
    • образовывать равномерную вязкость после испарения эфира;
    • жидкие взвеси зачастую относительно нетоксичны при попадании на кожу.

    Виды жидких смазок

    В бытовых и производственных нуждах чаще всего используются такие виды смазок как:

    1. Универсальные
    2. Многоцелевыми универсальными
    3. Консистентные смазки
    4. Литиевые смазки
    5. Кальций-сульфатные

    Универсальные смазки - это смазочные материалы, изготовленные на основе минерального (нефть) сырья. Универсальная смазка, как правило механически стабильна, неплохо переносит ударные нагрузки и хорошо прокачиваются по механизму. Минеральные универсальные смазки не содержат вредных тяжелых металлов, при этом хорошо противостоят коррозии и имеют неплохие противозадирные свойства.

    Такой вид используется для производственных механизмов, которые должны благополучно переносить высокие нагрузки и быть функциональными в широком температурном диапазоне.

    Многоцелевые универсальные смазки могут также успешно применяться в самых различных механизмах, но они эффективны в более широком диапазоне эксплуатационных значений. Многоцелевая универсальная смазка, как и универсальная, образует прочную пленку, снижающую износ и предотвращающую коррозию.

    Внимание! Большинство видов смазок могут смешиваться без снижения эффективности!

    Консистентные смазки предназначены для эффективного использования и предотвращения порчи механизма при повышенной нагрузке. Консистентные смазки обладают формулой, улучшающей эффективность и прочность стыковки. Консистентная смазка хорошо пристает к поверхности, при этом её очень сложно смыть.

    Литиевые смазки чрезвычайно устойчивы к окислению, гидрофобны, великолепно защищают металл от коррозии. Производятся литиевые смазки методом сгущения минеральных масел и литиевой основы. В итоге получается вязкий гель с термостойким свойствами, но малой эффективностью к высоким нагрузкам.

    В особенно сложных условиях используют кальций-сульфонатные формулы, они считаются более стабильными и механически устойчивыми. Кальций-сульфонатная формула эффективна при экстремальных нагрузках.

  • Тормозная жидкость

    Тормозная жидкость - спецжидкость, которая, благодаря своей формуле, способна мгновенно передавать усилия к колесным цилиндрам, вне зависимости от температурных колебаний. Качество тормозной жидкости определяется устойчивостью к сжатию и температурным перепадам, при этом устойчивость эта должна сохраняться в течение как можно более длительного времени.

    Идеальный диапазон рабочих температур тормозной жидкости должен варьироваться в пределах от минус 50 до плюс 150 градусов Цельсия.

    Во время эксплуатации из-за повышенной гигроскопичности тормозная жидкость может вбирать в себя молекулы воды, тем самым увеличивая свой объем и ухудшая термостойкость. Со снижением стойкости к температурным перепадам тормозная жидкость теряет свою эффективность, поэтому её нужно вовремя менять.

    Внимание! Эффективность тормозной жидкости практически не зависит от пробега и условий эксплуатации. Гигроскопичность тормозной жидкости является основной причиной её порчи, поэтому в идеале процедура замены проводится ежегодно.

    Принцип работы тормозной жидкости

    Тормозная жидкость посредством прямого контакта передаёт усилие педали тормоза на рабочий механизмам тормоза. Формула в ней такова, что вещество практически не сжимается, поэтому процесс передачи усилия мгновенный.

    Со временем эксплуатации тормозная жидкость накапливает в себе воду - параметры вязкости меняются. В некоторых случаях объём может увеличиваться из-за "притягивания" молекул воды, находящихся в воздухе, на 2-3%. Это фатальный порог эффективности. Если вовремя не поменять тормозную жидкость, то в один прекрасный момент система просто откажет - об этом лучше помнить.

    Параметры качества тормозной жидкости

    Что касается качества тормозной жидкости, то этот оно зависит от стойкости элементов, входящих в её состав. В зависимости от формулы, время безопасной эксплуатации может варьироваться. Также к параметрам качества относится:

    • способность поглощать тепло (тормозной суппорт, прижимающий тормозные колодки, отчасти охлаждается благодаря тормозной жидкости);
    • химический нейтралитет;
    • равномерная вязкость;
    • неагрессивность по отношению к краске.

    Что касается химического нейтралитета, вещество должно быть одинаково неагрессивным к металлическим, полимерным и резиновым поверхностям. Также важно, чтобы оно не вступало в реакцию с другими типами. Понятно, что опытами по доливанию и отливанию опытный автолюбитель заниматься не будет - это далеко не самые полезные эксперименты. Если смешать две разнокомпонентные тормозные жидкости, то после, в лучшем случае, образуется осадок в виде хлопьев, слишком активное образование осадка и работа в таких условиях - прямая дорога к дорогостоящему ремонту.

    Если приходится часто и много ездить, с собой в дороге всегда должна быть запасная бутылочка того же вида и марки, которая залита в систему авто. Особенно это актуально при эксплуатации в экстремальных температурных режимах.

    Внимание! Смешивание тормозной жидкости разных видов, кроме образования осадка, наверняка приведёт к нарушению параметров однородности. Однородность (однородная вязкость в допустимых пределах) - основа эффективности тормозной системы в условиях экстремальной эксплуатации.

    Как проверить и заменить тормозную жидкость в домашних условиях

    Периодичность проверки всегда указана в инструкции с эксплуатационными характеристиками. При проверке тормозной жидкости в домашних условиях её состояние оценивается по внешнему виду. О "здоровье" говорит однородность и прозрачность вещества.  Если замечен хоть малейший намёк на выпадение осадка, то продолжать ездить на такой взвеси опасно для жизни.

    Внимание! Химический состав в месте проверки может отличаться от состояния в колесных цилиндрах. В тормозном механизме тормозная жидкость не контактирует с атмосферной влагой, то есть напитка молекулами воды там минимальна. Но есть и минусы, в трубочках тормозная жидкость часто перегревается и остывает, что со временем приводит к разрушению.

    Для замены тормозной жидкости нужно:

    • полностью слить старую, открыв штуцер;
    • заполнить бочок новой;
    • закачать в систему посредством нажатия педали.

    Важно! Даже небольшие пузырьки воздуха при некачественной прокачке тормозов существенно влияют на эффективность. Поэтому в идеале первая замена должна проводиться на специализированной станции технического обслуживания под наблюдением хозяина авто.

    Только купив проверенный многими пользователями препарат, можно быть уверенным в собственной безопасности и качественной работе машины.

  • Чистящие средства

    Какие бывают топливные добавки?

    Практика подмешивания в автомобильное топливо, в определенной пропорции, химических веществ, обладающих способностью изменять некоторые его свойства, известна давно. Стадия кустарного изготовления таких примесей, когда не редко в их состав включались высокотоксичные вещества, осталась позади. Интернет-магазин «Автокиоск» предлагает клиентам только качественные, имеющие сертификат соответствия санитарным нормам топливные добавки ведущих производителей автомобильной химии.

    Существующие топливные добавки или, как их еще называют, присадки классифицируются по целям применения:

    • для комплексной очистки топливной системы;
    • для очистки топливного тракта;
    • для очистки элементов камеры сгорания;
    • для улучшения потребительских свойств заправляемого топлива.

    Добавки для очистки топливной системы

    К использованию топливных добавок очистительного действия в системе подачи топлива автомобиля следует относиться с осторожностью. Средства, представленные на рынке автохимии, обладают различным составом и характеризуются разной степенью активности при воздействии на загрязняющие вещества (в основном, это отложения тяжелых углеводородов и их производных).

    Комплексные концентрированные топливные добавки

    Концентрированные очистительные топливные добавки комплексного действия эффективны против любых загрязняющих топливные магистрали веществ. Регулярное их применение, начиная с первых дней после приобретения нового авто, позволит полностью предотвратить накопление нежелательного налета на поверхности любой детали топливной системы, непосредственно контактирующей с горючим, включая и камеру сгорания. Однако не следует спешить подмешивать такие добавки в топливо, если Ваша машина уже успела отъездить несколько лет, заправляясь горючим плохого или сомнительного качества. В этом случае эффект от применения топливной добавки данной категории может «превзойти» ожидания автовладельца. Активный комплексный очиститель быстро освободит рабочую поверхность:

    • топливного бака;
    • топливопроводов;
    • топливного насоса;

    и копившаяся годами полурастворенная грязь засорит чувствительные к ней узлы топливной системы (форсунки, жиклеры, фильтрующие элементы).

    Присадки мягкого действия

    Для бывалых автомобилей идеально подойдут «мягкие» очистительные топливные добавки. Они предназначены для постепенного очищения топливных систем от лако- и мазеподобных осадков, не растворяя при этом уже затвердевшие отложения. Благодаря такой, щадящей «программе» действия, эти топливные присадки смело можно дозировать в баки авто с солидным пробегом. Подобрать оптимальную формулу и концентрацию мягкой топливной добавки сложнее, чем производить концентрированные химические средства для тотальной очистки, поэтому выпускают такие добавки обычно наиболее серьезные производители автомобильной химии.

    Приобретая средство для очистки топливной системы, следует внимательно изучить сопровождающую документацию и инструкцию по применению, а также соотнести изложенные там рекомендации с техническим состоянием автомобиля и используемой маркой горючего.

    Добавки для очистки элементов камеры сгорания

    Элементы камеры сгорания изрядно подержанных автомобилей следует очищать, используя специальные присадки. Такие очистительные топливные добавки не проявляют действия, пока не окажутся в зоне высокой температуры, свойственной двигателям внутреннего сгорания (обычно порог начала активности топливных присадок этого типа находится на уровне около 80 градусов). Только попадая внутрь камеры сгорания, действующие компоненты присадки начинают очищать:

    • внутреннюю поверхность камеры;
    • впускные клапаны;
    • топливные распылители;
    • форсунки;
    • тарелки и стержни клапанов.

    Добавки, улучшающие потребительские свойства заправляемого горючего

    Самые распространенные топливные добавки из этой категории – это вещества, обеспечивающие:

    • повышение октанового числа и соответствующее снижение детонационной восприимчивости (для бензинов);
    • обезвоживание горючего с повышенным уровнем влажности;
    • увеличение морозоустойчивости и недопущение сверхнормативного загустевания (для дизтоплива);
    • предотвращение коррозионных явлений, связанных с присутствием в топливе агрессивных (обычно сернистых) соединений.

    Необходимости в топливных добавках данного типа не возникает, если Вы заправляете автомобиль только высококачественным горючим от заботящихся о своей репутации производителей, на проверенных фирменных автозаправках.

  • Топливные добавки
  • Спец. жидкости

    Автомашина нуждается не только в горюче-смазочных веществах. Для его безукоризненной работы необходимо еще много различных жидкостей. В соответствующих отделах интернет-магазина «Автокиоск» можно найти практически любую техническую жидкость, требующуюся современному авто. В отделе «Спец. жидкости» представлены различные жидкости, применяющиеся в трансмиссионных и гидравлических системах машин.

    Трансмиссионные спец. жидкости

    К трансмиссионным спец. жидкостям относятся жидкости, используемые для предохранения от трения деталей:

    • механических, автоматических, полуавтоматических коробок переключения передач;
    • раздаточных коробок;
    • гидромуфт;
    • гидротрансформаторов;
    • ведущих мостов.

    Основой для создания таких жидкостей являются экстракты, получаемые путем очистки нефтепродуктов из группы масел. К полученным экстрактам, для придания им необходимых свойств, добавляются неорганические вещества:

    • сера;
    • фосфор;
    • хлор;
    • сульфид молибдена.

    Главными эксплуатационными характеристиками жидкостей для трансмиссии являются:

    1. Вязкость.
    2. Устойчивость к холоду.

    При выборе трансмиссионной жидкости по показателю вязкости (индекс вязкости – W) необходимо ориентироваться на требования, указанные в инструкции по эксплуатации автомобиля, так как разные, по устройству, коробки передач и различные детали трансмиссии требуют различных физических параметров заполняющей их жидкости.

    Особенно жесткие требования по качественному составу предъявляются к жидкостям для автоматических коробок переключения передач. Кроме четко регламентированной вязкости и устойчивости к загустению, от них требуется практически полное отсутствие склонности к пенообразованию.

    Жидкости для гидросистем

    Многим современным моделям машин свойственно наличие нескольких гидросистем, назначение которых – облегчать управление, повышать безопасность, обеспечивать максимальный комфорт водителю и пассажирам:

    1. Система гидроусиления рулевого управления.
    2. Гидравлическая подвеска.
    3. Гидросистема помощи при торможении.

    Рабочие жидкости, которыми должны быть заполнены гидросистемы, имеют отличия, кроющиеся в

    • составе углеводородной основы;
    • вязкости жидкости;
    • удельному весу (плотности) жидкости;
    • количеству и виду добавок химических добавок для улучшения ее свойств.

    Не зря эти жидкости, даже внешне похожие, не говоря уже о тех, которые имеют резко отличающийся цвет (красный, зеленый, желтый), не рекомендуется смешивать между собой.

    Если у Вас нет под рукой справочного руководства по обслуживанию именно Вашей автомашины, то экспериментировать со спец. жидкостями не стоит. Лучше потратить немного больше времени и проконсультироваться с менеджером нашего магазина или обратиться за подсказкой в сервисный центр, обслуживающий автомобили таких марок и моделей.

    Какие меры безопасности необходимы при обращении со спец. жидкостями?

    Поступающие на потребительский рынок спец. жидкости для легковых автомобилей не представляют особой опасности. Их базовая углеводородная основа практически не токсична. Химические присадки, которые добавляются в жидкости для:

    • устойчивости их к окислительному воздействию кислорода воздуха;
    • стабилизации состава и физических свойств;
    • предотвращения коррозии металла элементов гидросистем и трансмиссии автомашины, –

    проходят санитарно-гигиеническую экспертизу и сертификацию для бытового применения.

    При работе с жидкостями достаточно соблюдения стандартных мер предосторожности:

    1. Работать в перчатках.
    2. Не допускать попадания капель жидкости в глаза.
    3. Избегать продолжительного контакта с незащищенной кожей.

    Если Вы случайно обольетесь жидкостью, то в химической нейтрализации она не нуждается. Достаточно промыть загрязненные места водой с мылом.

  • Полироли, лаки

    Ваш автомобиль получил царапину? Бампер старого, но надежного автомобиля начала поедать коррозия? А может быть, Вы купили новый автомобиль и хотите сохранить его шикарный вид как можно дольше? Или Вам просто приходится очень долго и много ездить по различным командировкам и путешествиям, и Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль всегда имел ухоженный вид, а лобовое стекло даже в самую дождливую погоду не теряло прозрачности? В любом случае, в разделе полироли и лаки интернет-магазина "Автокиоск" Вы найдете нужные товары по супер ценам и сможете провести мелкий косметический ремонт автомобиля или профессионально ухаживать за ним самостоятельно.

    Категории декоративных и реставрационных товаров для вашего автомобиля

    Интернет-магазин "Автокиоск" предлагает своим клиентам только самые лучшие товары: проверенную автохимию и долгожданные автоновинки, многозадачные полироли, классические аброзивы и лаки для автомобиля.

    В этом разделе можно найти:

    1. шлифовальные пасты различных видов;
    2. гидрофобное покрытие для стекла автомобиля;
    3. покрытие, защищающее лакокрасочное покрытие автомобиля;
    4. консерванты;
    5. матовые покрытия;
    6. консервирующие пены;
    7. специальную жидкость, восстанавливающую цвет крыши кабриолета и не только.

    Каждая жидкость, предлагаемая в нашем интернет-магазине, прошла сертификацию и соответствует всем нормам безопасности.

    Фактическая характеристика полностью совпадает с рекомендательной инструкцией.

    Аброзивы - виды, применение

    Шлифовальная паста для автомобиля или, как её еще называют, полировальная паста для автомобиля - это своего рода обновляющий пилинг для сокрытия мелких царапин. Мелкие повреждения бампера не только портят внешний вид, но и в дальнейшем грозят образованием серьёзных коррозных изменений. Все полировальные пасты для автомобиля эффективны при использовании в домашних условиях, способ применения таких паст одинаков для всех видов. Часть пасты наносится на кузов автомобиля, поврежденный царапиной, потом небольшая часть наносится на ветошь.

    Далее легкими круговыми движениями проводится обработка. Если необходимо обработать весь кузов автомобиля, то эффективнее всего его будет визуально разделить на одинаковые небольшие квадраты и работать с каждым из них по очереди.

    Важно! После окончания процедуры полировки нужно полностью смыть частички абразива.

    Аброзивные пасты автомобиля - это вязкие густые взвеси с характерным запахом, степень выраженности абразивного эффекта и степень агрессивности к поверхности зависит состава и назначения.

    Лак, нано-лак технология, гидрофобное покрытие для стекла

    Гидрофобное покрытие для стекла автомобиля - это специальная жидкость, которая делает стекло автомобиля устойчивым к загрязнению, запотеванию, разводам грязи даже в самую дождливую непогоду. Такую жидкость нужно просто нанести на лобовое стекло автомобиля и после этого можно забыть о непрекращающихся движениях дворников. Чтобы правильно нанести гидрофобное покрытие для автомобиля, нужно ознакомиться с инструкцией в соответствующей категории.

    Гидрофобное покрытие для стекла сделает комфортным управлением автомобиля в любую погоду. Гидрофобное покрытие для стекла автомобиля также может предотвращать намерзание льда в холодную погоду или обеспечить более лёгкое отделение корки льда от поверхности стекла.

    Лаки, консервирующие полировки для автомобиля

    Назначение и способ нанесения традиционных лаков вопросов не вызовет. А вот такая новинка как активирующая пенная полировка постепенно завоевывает сердца владельцев автомобилей, хотя пока не каждый знаком с её свойствами. Что же она собою представляет? Это эмульсия, которая наносится поверх лакокрасочного покрытия или крыши кабриолета после мойки, она может эффективно работать поверх каучука или пластмассы. После нанесения эмульсии на автомобиль краска начинает сиять, словно ограненный бриллиант. Кроме визуальных плюсов, автомобиль становится защищенным от коррозии, лакокрасочное покрытие держится дольше, а грязь практически не пристает после применения такой пены.

    Консервирующая пенная полировка ЛКП относится к средствам для ручной мойки автомобиля. Производится в Германии.

    Как заказать товар в интернет-магазине "Автокиоск"

    Купить полироли, лаки, абразивные пены и многое другое для Вашего автомобиля в интернет-магазине "Автокиоск" можно просто переместив выбранную категорию в онлайн-корзину.

    Для уточнения характеристик товара для Вашего автомобиля лучшие менеджеры-консультанты всегда на телефонной связи.

    Оплата при получении товаров для Вашего автомобиля может быть проведена после получения товара или сразу после оформления заказа. Мы уважаем выбор наших клиентов.

Каждый год автомобили все больше и больше становятся комфортнее, но вместе с тем и усложняются, становясь более технологичными и требовательными к расходным материалам, таким, как автохимия. Каждый автовладелец знает, что нужно время от времени проводить проверку различных жидкостей в автомобиле, для того чтобы он работал исправно и бесперебойно. Для этого существует достаточно большое количество видов обслуживания разных систем автомобиля. Конечно, такие проверки автовладельцы доверяют только профессионалам на специально отведенных для этого местах - СТО, за неимением определенных знаний и опыта. Такие процедуры проводятся не часто, но не стоит забывать о регулярной проверке масел и других различных жидкостей, которую можно проводить самостоятельно. Это не требует особых каких-то навыков и мастерства. Такие регулярные проверки позволят избежать серьезных поломок автомобиля, а ремонт в нынешнее время удовольствие не из дешевых.

Все что от вас требуется - только знать что и где искать. Во-первых, нужно постоянно контролировать уровень масла в двигателе и время от времени делать ему замену. Если уровень масла меньше дозволенного, то масло следует долить. Если вы заметили что происходит сжигание масла больше, чем должно быть - обратитесь обязательно в мастерскую по ремонту автомобилей. Помимо двигателя, масло подвергается проверке в моторе и трансмиссии.

Ни для кого не секрет, что двигатель нужно охлаждать, чтобы не вызывать его перегрева. В этом вам поможет антифриз. Он расположен внутри радиатора. Контроль антифриза проводится на выключенный холодный двигатель. Здесь, как и с маслом, если уровень охлаждающей жидкости меньше допустимого, то ее нужно долить. Антифриз проверяется весной и осенью, а меняется один раз в два-три года.

Так же не следует забывать о тормозной жидкости, которая находиться не только в коробке передач, но и в внутри замкнутой системы. Необходимо обратить внимание на цвет тормозной жидкости, она должна быть золотистого цвета. Если ее цвет изменился - это первый сигал, что тормозную жидкость нужно поменять. Зачастую, замена происходит раз в два года.

Мягкость и легкость рулевого управления достигается с помощью гидроусилителя. Если рулевое колесо начинает издавать странные звуки либо скрипеть - это первый звонок, что уровень гидроусилителя ниже минимально допустимого. Проверку такой жидкости необходимо проводить раз в месяц, а меняется не раньше 80 000 км пробега.


В ассортимент интернет-магазина "Автокиоск" входят только проверенные и популярные на отечественном авторынке бренды. Все системы питания, охлаждения, очистители топливной, масляной систем, разнообразные присадки к маслу и топливу, ремонтные составы и охлаждающие жидкости представленные на сайте давно используются автолюбителями Украины.