Скидки

В данный момент нет специальных предложений.

Новые товары

» Все новые товары

Автоинструмент 

Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • Компрессоры

    Пробив колесо на дороге и поставив запаску Вы можете обнаружить, что за время хранения давление в ней упало и езда на ней приведет к порче резины. В этом случае Вам помогут недорогие автомобильные компрессоры от интернет-магазина "Автокиоск". Напомним, что проверка давления в шинах, согласно ПДД, входит в обязательный ежедневный осмотр автомобиля, который водитель должен осуществлять перед каждым выездом.

  • Кисти, щетки, губки
  • Пенники и пульверизаторы
  • Пуско-зарядные устройства

    Разновидности пуско-зарядных устройств для автомобильного аккумулятора, критерии выбора при покупке, рекомендации по использованию

    Когда возникает необходимость в пуско-зарядном устройстве для автомобильного аккумулятора?

    Если владельцам совершенно новых автомобилей столкнуться с необходимостью использования таких приборов, как зарядные или пуско-зарядные устройства для автомобильного аккумулятора, в первые месяцы или даже годы эксплуатации машины, возможно, и не придется, то в случае, когда автомашина и ее аккумуляторная батарея уже изрядно послужили своему хозяину, периодически приходится осуществлять дополнительную подзарядку. Причинами этого могут быть:

    • приближение окончания установленного срока службы аккумулятора;

    • езда или стоянка на улице в сильные морозы;

    • усиленное пользование осветительными приборами или кондиционером;

    • эксплуатация электрооборудования на длительной стоянке;

    • ухудшение функционирования генератора, который должен обеспечивать необходимую подзарядку автомобильного аккумулятора при нормальном режиме работы.

    После того как водитель хоть раз окажется в ситуации, когда автомобиль не захочет заводиться по причине низкого заряда аккумулятора, пуско-зарядное устройство, скорее всего, станет его постоянным спутником, наряду с запасным колесом, насосом, манометром, предохранителями и комплектом ключей. Наличие в багажнике пуско-зарядного устройства для автомобильного аккумулятора гарантирует, что не придется останавливать проходящие мимо Вашей «намертво» остановившейся машины попутки и просить завести ее с буксира или «дать прикурить» (запустить двигатель от чужого аккумулятора).


    Основные принципы выбора устройства для подзарядки автомобильного аккумулятора

    При подборе пуско-зарядного устройства для автомобильного аккумулятора следует знать, что в продаже имеются приборы со сходным названием – зарядные устройства. Они тоже осуществляют функцию подзарядки аккумуляторных батарей, но применяются для плановой подзарядки в гараже или там, где есть доступ к сети тока напряжением 220 вольт. Если понадобится оживить аккумуляторную батарею в «полевых» условиях, то зарядное устройство Вам не поможет. С этой задачей по силам справиться лишь пуско-зарядному устройству, изначально предназначенному для экстренных случаев. Оно может заставить заработать автомобиль, даже когда уровень заряда в аккумуляторе упал уже до нуля, а на улице стоит трескучий мороз.

    Первое, на что необходимо обратить внимание при поиске пуско-зарядного приспособления, это тип аккумуляторной батареи Вашего автомобиля:

    • обслуживаемый или необслуживаемый;

    • щелочной или свинцово-кислотный.

    Разным типам батарей подходят различные пуско-зарядные устройства.

    Необходимо уточнить у продавца температурный диапазон, в котором приобретаемый прибор может работать.

    Следующими основными критериями для определения подходящей именно Вам марки и модели пуско-зарядного устройства для аккумулятора служат такие электрические характеристики аккумулятора, для подзарядки которого планируется использовать выбираемое устройство:

    1. Рабочее напряжение. Для аккумуляторов легковушек и микроавтобусов это значение обычно равно 12 вольтам. У транспортных средств других типов напряжение аккумуляторных батарей может равняться 24 вольтам (грузовики, трактора, автобусы) или 6 вольтам (скутеры, мопеды, некоторые мотоциклы).

    2. Электрическая емкость.

    3. Номинальная сила пускового тока.

    Лучше, если емкость пуско-зарядного устройства и сила его пускового тока будут процентов на десять превышать соответствующие показатели аккумулятора. Тогда пуско-зарядное устройство будет работать не на пределе мощности, а также будет возможность заряжать батареи большей емкости, если возникнет такая необходимость. Кроме того, чем сильнее зарядный ток, тем короче будет процесс зарядки. Что касается вольтажа, то можно остановить выбор либо на устройстве, подходящем по напряжению только Вашему аккумулятору, либо на одной из более дорогих, но универсальных моделей, которые настраиваются на зарядку автомобильных батарей с любым напряжением.


    Профессиональные и бытовые пуско-зарядные устройства

    Существующие пуско-зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов бывают бытового и профессионального уровней исполнения. Разница в стоимости между этими группами приборов довольно ощутима, за счет универсальности и повышенной мощности профессиональной техники, позволяющей заряжать несколько автомобильных батарей одновременно, что удобно в условиях станций технического обслуживания. Для обслуживания одного автомобиля вполне хватит устройства из бытовой группы.

    Иногда можно встретить также устройства для бытового и профессионального использования, которые, кроме функции пуска и зарядки автомобильных аккумуляторов, могут служить сварочными аппаратами. Это бывает удобным для отдельных категорий автовладельцев, но к использованию этих приборов следует относиться с особой осторожностью, халатность при перенастройке прибора из режима электросварки в режим подзарядки может оказаться фатальной для заряжаемой аккумуляторной батареи, автомобильной электроники и электропроводки.


    Различия в схеме осуществления подзарядки

    Подзарядка батареи автомобиля может протекать по одной из следующих схем:

    1. Подзарядка при фиксированной силе заряжающего тока.

    2. Подзарядка при неизменном напряжении.

    Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. При первой схеме батарею можно заряжать на сто процентов. Однако в конце процесса может очень возрастать его температура, что, в конце концов, негативно отразится на сроке службы заряжаемой батареи. Если же аккумулятор, наоборот, подзаряжать при постоянном напряжении, то постепенно зарядный ток будет уменьшаться, и полной зарядки не произойдет. Зато такой режим является более щадящим для аккумуляторов, и можно не уделять контролю процесса столь пристального внимания, как при первом варианте. Поэтому перед покупкой заранее следует решить для себя, какой из режимов подзарядки будет для Вас предпочтительнее.

    Существует и третий вариант – комбинированная зарядка, но чтобы им воспользоваться, придется переплатить за эту функцию пуско-зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. У дорогих моделей реализована схема автоматической смены режима работы, когда аккумулятор начинает подзаряжаться при постоянном токе, а затем ток постепенно спадает, и стабилизируется напряжение.


    Дополнительные тонкости при выборе пуско-зарядного прибора

    В продаже меется довольно много различных марок пуско-зарядных приборов. На что еще можно обратить внимание, чтобы максимально сузить круг выбора при такой покупке? Плюсами пуско-зарядников можно считать:

    • наличие защиты от неправильного подключения (смены полюсов) и короткого замыкания;

    • вмонтированный в прибор стабилизатор напряжения.

    Следует также обратить внимание на аккуратность исполнения прибора. У качественных моделей:

    • токоведущие шины изготовлены из меди;

    • места подсоединения проводов надежно пропаяны или снабжены резьбой;

    • имеется амперметр (цифровой или аналоговый – не имеет существенного значения) для контроля процесса зарядки;

    • зажимы, которыми прибор подсоединяется к клеммам аккумулятора, должны обеспечивать плотную и надежную фиксацию;

    • корпус смонтирован без щелей и перекосов защитных панелей;

    • кнопки и переключатели управления расположены удобно, понятно подписаны;

    • в комплект входит подробная инструкция (и не только на китайском или ломаном английском языке).


    Рекомендации по пользованию пуско-зарядными устройствами

    1. Даже если в магазине продавцы подробно рассказали, как необходимо использовать покупаемое пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, пренебрегать прочтением инструкции по эксплуатации прибора перед первым его использованием не следует.

    2. До начала зарядки все пробки на аккумуляторной батарее должны быть сняты.

    3. При подключении зарядного устройства к клеммам аккумулятора необходимо соблюдать полярность.

    4. Питание устройства должно включаться только после полного и прочного подсоединения контактов.

    5. Если пуско-зарядное устройство не является автоматическим, силу зарядного тока рекомендуется выставлять численно равной одной десятой доле емкости заряжаемой батареи.

    6. Оставлять работающее устройство на длительное время без надзора – рискованно. Особенно, если его схема не предусматривает снижения зарядного тока к концу зарядки. Опасность представляет, в основном, не пуско-зарядное устройство, а подзаряжающаяся аккумуляторная батарея.

    7. В ходе зарядки периодически следует контролировать температуру пуско-зарядного устройства и заряжаемой батареи. Необходимо также обращать внимание и на выделение из электролита газа, не допуская его вскипания.

    8. В процессе зарядки нельзя снимать или поправлять контактные зажимы на клеммах аккумулятора. Если возникла такая необходимость, то предварительно устройство надо выключить. Дело в том, что от случайной искры может воспламениться выделяющийся из батареи в процессе подзарядки газ.

    9. Аккумуляторные батареи из разряда необслуживаемых пытаться подзаряжать не стоит. Во всяком случае, в домашних условиях. Бывали случаи, когда такие аккумуляторы взрывались в ходе подзарядки. Если найдется специальная автомастерская, выполняющая такие работы, то будет благоразумнее – воспользоваться ее услугами.

  • Цифровые манометры

    Что такое манометры, и для чего они нужны?

    Общим названием – манометры – объединяется большая группа контрольно-измерительных приборов, роднит которые измеряемая физическая величина – давление. Манометры бывают разные:

    • жидкостные и газовые;
    • для измерения избыточного давления и разряжения (глубины вакуумирования);
    • мембранные и пружинные;
    • показывающие и записывающие;
    • механические и электронные.

    Базовый принцип работы манометров заключается в уравновешивании силы давления измеряемой среды деформирующимся под действием этой силы элементом прибора. Это может быть пружина или специальным образом изготовленная мембрана. В наиболее простых моделях манометров пружина приводит в действие секторный механизм и стрелку, показывающую результат измерения на шкале прибора. Более сложные и современные цифровые манометры преобразуют механическую деформацию в электрические сигналы и отображают измеренное давление в виде цифрового значения, которое, к тому же, часто может еще и конвертироваться в любые из существующих систем измерения:

    • бары;
    • паскали;
    • атмосферы;
    • килограммы силы на квадратный сантиметр.

    Применяются манометры в различных сферах деятельности, где величина давления жидкой или газообразной среды внутри замкнутых пространств или трубопроводов является важным показателем. Интересует давление и автомобилистов. Для всех из них, без исключения, давление в камерах или шинах автомобиля, наряду с уровнем топлива в баке или масла в картере двигателя, температурой охлаждающей жидкости, степенью заряда аккумуляторной батареи – вопрос постоянного и самого пристального внимания.


    Давление в колесах автомобиля. Необходимость контроля и регулирования

    Регулярно проверять с помощью автомобильного манометра и поддерживать необходимое давление в колесах автомобиля следует по нескольким причинам:

    1. Для обеспечения долговечности службы протекторов и покрышек в целом.
    2. Для максимальной курсовой устойчивости транспортного средства на больших скоростях и при торможении (неравномерно накачанные колеса являются одной из причин самопроизвольного увода машины в сторону).
    3. Для улучшения управляемости автомобилем.
    4. Для уменьшения ударной нагрузки на рулевой механизм и подвеску (очень весомая причина, учитывая состояние дорог в стране);
    5. Для предотвращения увеличения тормозного пути при экстренном торможении.
    6. Для экономии топлива.
    7. Для увеличения проходимости автомобиля в условиях плохой погоды и бездорожья.

    Измеряемое манометром давление должно соответствовать нормативному. Для различных типов автотранспортной техники:

    • грузовых автомобилей и тракторов;
    • автобусов;
    • большегрузных прицепов и тягачей;
    • грузопассажирских машин;
    • легкового транспорта;

    и даже для различных моделей и модификаций автомобилей одной марки оптимальные величины давления в шинах могут значительно отличаться. Информацию о подходящем давлении для конкретно взятой автомашины можно выяснить, посмотрев в руководство по ее эксплуатации или же, если его не оказалось под рукой, отыскав соответствующую надпись на одном из элементов машины. Это может быть, к примеру, обратная сторона крышки топливного бака или водительская дверь. Следует только иметь в виду, что единицы измерения, в которых приведены значения нормативного давления, могут быть разными (в зависимости от страны-производителя техники).


    Портативные автомобильные манометры

    Итак, в важности контроля такого показателя, как давление в шинах автомобиля, и необходимости его контроля никто не сомневается. Как же обеспечить такой контроль на практике? Многие владельцы машин, по крайней мере, еще в не очень далеком прошлом, ограничивались точным замером давления при накачивании колес стационарными компрессорами, оборудованными манометрами. В дальнейшем же, «оперативный» контроль на дороге производили, пиная колесо или нажимая на него пальцами. Возможно, что и были «эксперты», которые могли таким способом достаточно точно измерить давление в шине, но вряд ли этот метод подвластен большинству автолюбителей и даже водителей-профессионалов. Так что хороший автомобильный манометр должен быть под рукой в каждой машине. Под автомобильным манометром понимается портативное устройство, имеющее небольшой размер, маленький вес и несложное в обращении, чтобы один человек легко и быстро мог снять необходимые замеры, без специальной подготовки. Некоторые автопроизводители (это касается дорогостоящих и престижных автомобильных марок) избавили своих клиентов от такой необходимости, оснастив машины специальными датчиками давления, с помощью которых контроль ведется постоянно, а его результаты выводятся на панель управления и даже в бортовой компьютер. Таких автомашин на наших дорогах пока что немного, и большинству автовладельцев приходится выбирать и приобретать отдельные автомобильные манометры. Чтобы определиться, какой именно из многочисленных манометров различных модификаций, предлагаемых в интернет- и обычных автомобильных магазинах будет для Вас наиболее подходящим, следует вначале разобраться с их разновидностями.

    Существующие автомобильные манометры подразделяются на две главные категории:

    • манометры аналоговые (или механические);
    • манометры цифровые (или электронные).
    Аналоговые манометры. Представляют собой приборы с круговыми, разделенными на сектора шкалами и показывающими стрелками. Аналоговый манометр – простое устройство. Если его изготовители использовали качественные материалы, то может быть надежным и служить долго. Основное достоинство – низкая стоимость. Точность показаний, зачастую, уступает хорошим электронным приборам, особенно в диапазоне давлений близком к верхней границе предела измерения.
    Цифровые манометры. Такие приборы уже, как правило, лишены привычной для аналоговых моделей круглой формы. Результаты замера давления в шине выводятся на дисплей. Точность и чувствительность электронных манометров зависит от их класса. Чем выше класс манометра, тем более достоверными будут его показания. Всего насчитывается три класса этих приборов. Наиболее точные – манометры третьего класса. Их стоимость может на порядок отличаться от стоимости дешевых изделий первого класса.

    Размышляя о стоимости автомобильных манометров и выбирая для себя оптимальную модель, необходимо иметь в виду, что цена устройства зависит не только от его точности, и что наивысшая точность измерений не является главным достоинством манометра. Для автомобильных разновидностей этих приборов имеет важность:

    • габаритные размеры;
    • прочность корпуса;
    • эргономичность (удобство);
    • потребление энергии;
    • наличие дополнительных опций (в частности, иногда незаменимой дополнительной функцией, отсутствие которой выясняется ночью, на неосвещенной дороге, является подсветка дисплея).

    Покупатели автомобильных манометров все чаще и чаще останавливают свой выбор на цифровых моделях первого или второго классов, компактных, с относительной небольшой ценой, функциями подсветки и возможностью получения показаний в различных единицах измерения. Таких, например, как манометры марки «Falcon». Автовладельцам следует лишь никогда не забывать о таком небольшом, но порой досадном недостатке электронных автомобильных манометров, как периодическое исчерпание ресурса батареек, от которых они работают. Поэтому всегда рекомендуется иметь в машине запасной их комплект.


    Некоторые рекомендации относительно использования автомобильных манометров

    Как и любое техническое устройство, манометр нуждается в уходе и бережном обращении. Своевременно очищайте его от загрязнения, оберегайте от попадания в прибор воды, храните в футляре. Нельзя оставлять манометр длительное время без использования с вложенными элементами питания.
    Контрольное измерение давления в шинах автомобиля следует производить регулярно, многие специалисты рекомендуют это делать не реже, чем ежемесячно.
    Измерения необходимо делать перед выездом из гаража, пока шины не нагрелись в процессе езды. Это не позволит исказиться результатам замеров вследствие температурных изменений (с нагреванием воздуха его давление увеличивается).
    Не следует забывать, что загрузка автомобиля также влияет на давление в шинах. Повышать и понижать его до нормативного следует, когда машина имеет соответствующий данному давлению вес. По этой причине не следует удивляться, когда после поездки на загруженном автомобиле результаты повторного замера давления манометром окажутся повышенными.
    При замене покрышек на нестандартные, которые не были предусмотрены руководством по эксплуатации машины, при накачивании шин лучше ориентироваться не на давление, указанное в руководстве, а на рекомендации производителя Ваших новых покрышек.
    В некоторых ситуациях (снег, песок, грязь на дороге) для увеличения проходимости автомобиля может возникнуть необходимость в установлении в шинах давления, отличающегося от нормального в меньшую сторону. Некоторое снижение давления в таких случаях позволяет повысить сцепление с поверхностью дороги. Только не стоит забывать возвращать давление в колесах к первоначальному уровню после преодоления трудного участка пути.
    • Иногда манометр (это касается и аналоговых, и цифровых манометров) может показать неожиданно низкое давление в колесе. Причем замер сопровождается шипящим звуком. Это не является последствием неисправности измерительного прибора, а свидетельствует о неплотном контакте его с колесом. Решает проблему повторное, более аккуратное подсоединение манометра.

Опытный водитель знает, что каким бы ни был надежным автомобиль, но никогда не помешает подстраховаться. Для этого нужны автоинструменты. Они в багажнике любимого автомобиля никогда не будут лишними. Как говориться "береженного Бог бережет". Пусть уж лучше эти инструменты будут лежать и особо не пригодятся, чем когда случится какая-то поломка их не окажется под рукой.

Автомобильный рынок предлагает достаточно широкий ассортимент ключей, молотков и пассатижей, отверток разных марок и различной ценовой категории. И не всегда качественно то, что подороже. На что же следует обратить внимание при покупке такого арсенала?

Несомненно, инструмент должен быть прочным. Прочность зависит от производителя и материала из которого он сделан. Если инструмент будет не прочным он в скором времени просто сломается, впоследствии сильных нагрузок на него. Автоинструмент должен быть рассчитан не на атлета, а на обычного человека. Другими словами, он должен быть удобным в использовании. Еще один важный фактор - безопасность в использовании. Рукоятка интструмента должна быть сделана из качественного материала, который даже при воздействии с маслами имеет свойство сцепления, что препятствует соскальзыванию. Автоинструмент должен удобно располагаться в руке, чтобы было более комфортно с ним работать.

При выборе ключа обратите внимание на то как сделан зев. Точность зева напрямую влияет на качество того, как происходит сцепление крепежа с поверхностью, задействованной в работе. Опять же, от этого зависит безопасность при его использовании, а также удобство в эксплуатации.

Придерживаясь всех вышеперечисленных рекомендаций вы приобретете для своего автомобиля самые надлежащие инструменты.


Несомненно, автоинструменты нужны! Особенно в дальней дороге: чтобы буксировать машину нужен трос. Исправить самую частую поломку - спущенное колесо, нужны гаечные ключи и домкрат. Но даже не выезжая из гаража Вы можете заметить спущенное колесо - тогда Вас выручит автомобильный насос. Купите все эти важные инструменты для машины в интернет-магазине "Автокиоск"!